четверг, 26 июля 2012 г.

Просто так!

На днях я стала обладателем миленького необычного букетика!!! Да не от мужа и просто так!!!! Его подарила мне сестренка - передала его вместе с забытыми дома в отпуске вещами. Так приятно было)))) Вот он этот красавец!!!!

И еще покажу свой процесс "Воспоминание о путешествии". Как я не пыталась распрямить эту "тряпочку", ничего не получается!! так что показываю что есть... извините за мятость, когда будет готова, то конечно покажу в отутюженном виде! Я приближаюсь к завершению))) Надеюсь еще пара дней и будет готова!!!!


2 комментария:

  1. Успешного и скорейшего завершения процеса! У тебя уже вторая вышивка на тему Парижа) это очень символично

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Буду стараться) Удивительно кстати, что у меня 2 вышивка с Парижем... Надо бы туда попасть)

      Удалить