среда, 18 июля 2012 г.

Сегодня приехала от своей любимой мамочки!!! Дома последний раз была год назад. Получается почему-то выбираться только на ее День рождения. Родилась и выросла я в Крыму, а значит поездка домой у меня была совмещена с отдыхом на море))))
Вот я со своей любимой мамочкой в День ее рождения и сестренкой:

В последний день отдыха заглянули мы с мамой в вышивальный магазин)) Ну и понятное дело с пустыми руками оттуда я выйти просто не могла)))
Теперь я обладательница набора для вышивки подушки и красивейшей канвы под лен:
Обещаюсь на днях показать продвижение моих процессов!!!! Еще до поездки домой я довышивала "Сон", но не было воды и я не смогла его постирать. Так что на днях покажу оконченный процесс!!!!

5 комментариев:

  1. Хомяки ))) привет-привет
    Канва классная ) О.

    ОтветитьУдалить
  2. Наборчик прелесть!!!!
    А отдых у мамы-что может быть лучше:))))))Вы красотули!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо))) Так соскучилась по родным. Все таки надо чаще выбираться, но иногда совсем не получается...

      Удалить
  3. Этот пёсик с грустными глазами уже давно мое сердце покорил - уже давно висит в вышивальных планах :)
    На проекте сколько-крестиков видела твоих мышек-рукодельниц и обалдела от них )) У тебя, случайно, схемки их в электронном виде нету? Или хотя бы можешь подсказать димовский номер - буду сама искать в электронном или "наборном" виде :) Спасибо :)

    ОтветитьУдалить